Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


 

Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области 

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе «Организации надомной формы обслуживания»

http://bus.gov.ru/pub/assets/images/star_blue.png228 место в Российской Федерации среди 2127 организаций

http://bus.gov.ru/pub/assets/images/star_blue.png18 место в Брянской области среди 29 организаций

Значения по критериям оценки:

Сумма баллов по всем критериям: 23,47

Открытость и доступность информации об организации: 13,60

Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения 2 из 2,

Время ожидания предоставления услуги 2 из 2

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации 2,02 из 3

Удовлетворенность качеством оказания услуг: 3,85 из 4

Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:

План мероприятий по улучшению качества предоставления социальных услуг ГБУ КЦСОН Почепского района

индивидуальный подход к каждому клиенту;

регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте

регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации

изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Почепского района, а также организациях социального партнерства;

постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;

проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;

поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);

проведение собраний, круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики, их профессиональной компетенции, вежливости, по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГБУ КЦСОН Почепского района;

анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Почепского района;

своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.